Умение писать объявление – целое искусство, которым обладает не каждый человек. Не редко в своей жизни каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда приходилось иметь дело с объявлением. Совсем неважно, какая цель объявления: купить, продать, предложить свои услуги, принять на работу, найти щенка или обменять квартиру, главное чтоб оно было правильно составлено, иначе результат от написанного может быть не совсем тот, на который вы рассчитываете.
Объявление – это реклама предоставляемой услуги или товара, от качества которой зависит, пойдут ли покупатели, или как быстро вы сможете найти работу или ответственного сотрудника. В независимости от товара или предоставляемой услуги, клиенты или покупатели вначале обращают внимание на рекламу, поэтому объявление можно считать «лицом» товара или услуги. Для того чтоб привлечь покупателей или обратить внимание на свое объявление, его нужно правильно составить. Как это сделать? Давайте разберемся!
В настоящий момент в Интернете предоставляется большое количество сервисов, которые позволяют бесплатно разместить свое объявление. Такая возможность позволяет не только сэкономить время, но и привлечь много покупателей или заинтересованных лиц к своему товару или услуге. Среди миллионов объявлений, значительная их часть составлена не совсем неправильно. Возможно, товар и действительно хороший, но взглянув на заголовок и первое предложение, которое составлено «вяло», сразу его пропускаешь и ищешь что – то цепляющее и увлекательное. Так чтоб, прочитав первую строчку, захотелось открыть сам текст и ознакомится с предлагаемой услугой или товаром. Сейчас в Интернет сети можно покупать и продавать все что угодно. Десятки тысяч объявлений можно найти на любом сайте, но нужно согласиться, что внимание привлекает та реклама, которая имеет яркую картинку, захватывающий и интересный заголовок. Поэтому чтоб ваше объявление выделялось среди других, нужно его правильно написать и оформить, тогда успех гарантирован.
Оглавление
Создаем объявление о поиске работы
Подавать информацию на доске объявлений в Интернете или газете о поиске работы, значительно расширяет возможности быстрого трудоустройства, но чтоб появился шанс на предложение вакации, нужно создать себе рекламу, которая заинтересует работодателя. Во первых, объявление должно отражать всю необходимую информацию о вас и вашем профессиональном профиле, квалификации, также стоить упомянуть о своих интересах и характере. Не нужно сужать информацию о деятельности, выражайте свою цель, практику и возможности. Но старайтесь писать как можно короче, но точнее. Не нужно писать письма и излагать всю информацию о себе и своем опыте работе, так человек замучится читать и перейдет к следующему объявлению. Писать нужно только самую важную информацию, которая должна быть интересна. Если ваша кандидатура заинтересует работодателя, то дополнительную информацию он сможет получить уже на собеседовании или в телефонном режиме. Прежде чем составлять объявление, нужно вспомнить обо всех своих профессиональных знаниях, навыках, также обязательно нужно указывать опыт работы, своей ответственности и отсутствии вредных привычек, только тогда можно в ближайшее время ожидать звонок с предложением новой работы. Очень важно не забывать указывать свои контактные данные, по которым с вами сможет связаться работодатель, это может быть номер телефона или электронный адрес.
Удачным вариантом будет смотреться следующее объявление:
Некоторые специализированные сайты вместе с объявлением требуют резюме, которое нужно заполнять в соответствии со всеми требованиями. Обычно резюме состоит из: личных данных, навыков, последнее место работы, владение языками, наличие дипломов, места учебы, опыт работы в той или иной сфере, дополнительная информация, где человек может указать немного о себе. Наличие резюме к объявлению поможет работодателю более подробно ознакомиться с кандидатом на нужную должность.
Правильно составленные объявления могут заинтересовать широкую аудиторию работодателей.
Создаем объявление о продаже квартиры
Если нужно создать объявление о продаже недвижимости, тогда нужно заполнить его, таким образом, чтоб потенциальный покупатель смог составить представление о предлагаемом доме или квартире. Кроме того подробная информация в объявлении сможет сэкономить и ваше время. Составляя объявление о продаже недвижимости нужно указать следующие моменты:
- Количество комнат в квартире или доме;
- Наличие или отсутствие ремонта;
- Наличие или отсутствие собственного отопления, газового счетчика;
- Стоимость дома или квартиры. Если уместен торг — обязательно укажите;
- Этаж и количество этажей в доме;
- Район, улица;
- Общая жилая площадь, площадь кухни и отдельных комнат;
- Планировка квартиры: (раздельные комнаты, новостройки, хрущевка, брежневка, малосемейка или сталинка);
- Обязательно фото квартиры или дома.
В качестве дополнительной информации можно указать некую окрас недвижимости, например, описать ремонт или вид с окон. Например: венецианская штукатурка, лепные потолки, немецкие стеклопакеты, окна выходят во двор парк, наличие детской площадки возле дома. Не менее важным считается указать инфраструктуру возле дома: школа, парк, отделение милиции, садик. Также обязательно указать номер телефона или электронный адрес, также можно указать удобное для вас время принимать звонки от потенциальных покупателей.
Создаем объявление: советы и рекомендации
Для того, что объявление заинтересовало покупателей или работодателей, его нужно составить, таким образом, чтоб читающий человек получил необходимую информацию о предлагаемых услугах. Для этого нужно придерживаться нескольких простых правил, которые увеличат количество просмотров вашего объявление или рекламы.
Короткий и информативный заголовок должен отражать суть и содержание объявления, тем самым привлекать к себе внимание. Ни в коем случаи в заголовке не нужно писать номер телефона или другие контактные данные. Если человек просматривает интересующий его раздел, то, прежде всего его интересует поиск нужного товара или услуги. Кроме того поисковые роботы автоматически отодвинут непонятное объявление, с заголовком в котором присутствует номер телефона, что повлечет за собой отсутствие покупателей.
Для заголовка объявления – используйте не больше 60 — 70 символов. Такой заголовок попадет в «TITLE» страницы, что позволит поисковикам быстрее искать ваше объявление. К заголовку нужно отнестись со всей серьезностью, так как именно по нему покупатели будут переходить на ваше объявление.
Текст объявления. Первое и второе предложение должно заинтересовать покупателя или работодателя и заставить его прочитать целый текст. Поэтому вначале нужно размещать самое главное: достоинства и прелести вашей кандидатуры на предлагаемую вакансию или предлагаемый товар, а уж затем можно составлять подробное описание своего объявления. Очень важно не копировать объявление других авторов, только уникальные тексты смогут быть размещены на нескольких ресурсах. Не уникальные тексты значительно снизят количество продаж и просмотров вашего товара. Писать объявления нужно для людей, а не для поисковиков.
Фото в объявлении. Создавая объявление о продаже того или иного товара обязательно добавляйте фотографию. Эксперты уверены, что объявление с фото на 50% увеличат количество просмотров объявления, тем самым увеличат шансы быстрее продать предлагаемый товар.
Составлять объявление нужно правильно и внимательно, ведь от его содержания зависит, сколько времени вы будете искать новую работу, продавать товар или недвижимость. После добавления объявления на сайт, обязательно сохраните страницу или ссылку на свое предложение, так вы сможете смотреть количество просмотров или периодически обновлять объявление.