Шокирующая рекламная кампания от Benetton
Бренд Benetton уже не раз привлекал внимание общественности смелыми, провокационными, неожиданными снимками и ракурсами. Постоянно сотрудничающий с Benetton профессиональный фотограф Оливьеро Тоскани, славящийся смелым подходом и отсутствием ограничений, ещё в далёком 1991 сделал ряд снимков для этой марки, где были изображены монахиня и священник в страстном поцелуе. Затем следует снимок умирающего от СПИДа парня, который опять вызвал общественную бурю эмоций.
В этот раз итальянский бренд не побоялся в своей рекламной кампании использовать снимки целующихся глав государств. Вся кампания проходит под названием Unhate, что обозначает «отсутствие ненависти».
На огромных уличных билбордах теперь красуются фотографии целующихся Барака Обамы и китайского лидера Ху Цинтао, канцлера Германии строгой Ангелы Меркель и бескомпромиссного Николя Саркози. Однако самое большое возмущение и дискуссии вызвало изображение застывших в поцелуе папы римского и имама египетского Муххамеда Ахмеда эль Таиба. Последнее изображение под натиском общественности Benetton был вынужден снять с плакатов.