Женщины красивее, чем они думают!

Удивительный эксперимент провела компания Dove – один из лидеров ухаживающей косметической продукции масс-маркета. Широко известно, что несмотря на то, что всегда есть категория людей, неоправданно высоко оценивающих сами себя, намного большая категория тех, кто принижает или искаженно видит свою внешность.

Особенно такое мнение о самой себе распространено среди прекрасной половины населения.

Быть красивой - значит просто увидеть себя такой!

Быть красивой - значит просто увидеть себя такой!

Компания Dove решила провести показательный эксперимент и доказать, что женщины на самом деле намного красивее, чем считают себя сами. Так, было выбрано несколько женщин, каждую из их просили описать свою внешность словами, за ширмой их слушал портретист, который не видел описываемых женщин. Так составлялся первый портрет женщин, создаваемый со слов самой женщины. Затем просили описать эту же женщину других людей. Так создавался второй портрет женщины. Как оказалось, все без исключения испытуемые не считают себя красивыми, «видят» определенные недостатки в лице и часто акцентируют свое внимание на этом «недостатке». Поэтому все первые портреты получились не привлекательными. Однако те же женщины в восприятии других людей выглядели приятно и симпатично, так как те видели в женщинах приятную улыбку, искорку в глазах, красивую линию скул и т.д.

Многих женщин, принявших участие в эксперименте, приглашали в него с выставок красоты, женских салонов, или магазинов профессиональной косметики. Так, организаторы эксперимента даже показали, как они отбирали претенденток. Например, одна из женщин узнавала цены косметики loreal professional в крупнейшей сети косметического магазина; другая пришла в салон красоты на маникюр и т.д. Всех женщин объединяло одно – желание изменить что-то в своем внешнем виде. Эксперимент показал, что женщины часто фокусируются на недостатках и забывают о своих достоинствах-изюминках.

Женщина - как она видит себя сама, и взгляд незнакомого человека на неё.

Женщина - как она видит себя сама, и взгляд незнакомого человека на неё.


Самые популярные:

Яндекс.Метрика