Наталья Водянова – мама троих детей – успешно продолжает свою карьеру моделью и, по всей видимости, становится всё более и более востребованной и высокооплачиваемой. Так, Наталья была приглашена участвовать в рекламной кампании всемирно известной обувной марки Stuart Weitzman.

Русская модель превзошла здесь саму себя. Она предстаёт на стильных чёрно-белых снимках в чувственных позах, с томным взглядом и полуобнажённой. На одной из фотографий модель одета исключительно в шляпу, трусики и, конечно, сапоги от Stuart Weitzman.
Фотографом и создателем такой смелой и запоминающейся фотосессии стал Марио Тестино, который сумел привнести тонкий дух эротичности, соблазна и в то же время стильной роскоши.
Глядя на красавицу Наталью, хрупкую, изящную, с глазами русалки, невозможно не восхититься её мастерством. Как правило, работа моделью девушкам кажется делом весьма лёгким и скорее приятным, чем трудоёмким. Однако, опыт самой Водяновой доказывает, как непросто добиться таких высот и стать признанной моделью мировой величины.

