Сиенна Миллер была приглашена принять участие в новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции от Burberry. В фотосессии она снималась вместе со своим любимым мужчиной и отцом своей маленькой дочки – Томом Старриджом.
Интересно, что сама Сиенна является не только актрисой, но и бизнес леди. У неё есть своё небольшое дело: она владелица интернет магазина горнолыжной одежды. По её словам, это не только доходное дело, но и интересный бизнес. Сиенна любит все, что связано со спортом и экстримом, и с удовольствием занимается специальной экипировкой и одеждой для зимних видов спорта. Приглашение дома Burberry сняться в рекламной кампании она восприняла за честь и была рада поработать с этой модной маркой!
По уже давно заведенной традиции рекламные кампании этого британского модного дома в презентационных роликах и фотосессиях участвует пара. В этот раз Кристофер Бейли – креативный директор бренда отметил, что во время съемок особенно царила атмосфера любви и романтических чувств. Фотограф с удовольствием работал, запечатлевая не только элементы нового модельного ряда, но и настоящие чувства двух молодых людей.
В результате получилась настоящая история любви, где можно уловить тончайшие оттенки настроения и чувств героев. Известный музыкант из Британии Том Оделл написал песню, которая стала саундтреком кампании. Композиция Hold Me как нельзя лучше сопровождает показ элегантной одежды этой марки и подчеркивает романтичность всего действа. Осенне-зимняя коллекция от британского бренда Burberry получила достойное выражение и оформление!