Загрузка...

Лохотрон в Desheli? это все черный пиар конкурентов!

Дешели- известная косметическая компания, занимающаяся распространением одноименной косметики и работающая по принципу франчайзинга. Почти в каждом крупном городе нашей необъятной страны открыто представительство этой фирмы в котором любой желающий может приобрести косметику, а также попробовать её на бесплатной презентации.* Покупатель голосует рублём, а у этой компании множество довольных клиентов, которые с радостью приобретают средства данной марки и ухаживают за собой вместе с Дешели.


Но есть в «бочке мёда» и «ложка дёгтя». За время своего существования, как и любой успешный проект, компания Дешели успела приобрести не только благодарных клиентов, но и недоброжелателей в лице конкурентов и женщин, которые эту косметику не оценили. Если с первыми всё понятно, то сообщения пользователей о том, что Дешели- лохотрон вызывают недоумение. Разве возможно, что крупная солидная компания занимается обманом клиентов? Предлагаем разобраться в ситуации.

Лохотрон в Desheli? это все черный пиар конкурентов!

 

Загрузка...

Начнём с того, что система «знакомства с косметикой», внедрённая компанией- относительно новое для российского покупателя явление. Максимум, что мы видели раньше- это пробники в магазинах, а здесь- целая презентация, которую проводит специалист  центра красоты по предварительной записи! Многие воспринимают это как бесплатное СПА или полноценную процедуру, что в корне не верно. Компания просто знакомит вас со своей продукцией и не более того. Но некоторые изначально ожидают от презентации слишком многого и не получив этого, пишут, что Дешели обманщики и мошенники. Но согласитесь, компания не виновата в том, что кто-то неправильно понял суть их предложения и никакого лохотрона здесь точно нет.

Лохотрон в Desheli? это все черный пиар конкурентов!

Лохотрон в Desheli? это все черный пиар конкурентов!

 

Загрузка...

Бывает, что купив косметику и начав ей пользоваться, женщины разочаровываются в результате и пишут гневные отзывы. В данном случае представители компании рекомендуют обратиться в центр красоты в котором была совершена покупка. Часто оказывается, что отсутствие результата связано с тем, что клиент использовал средства неправильно. Ведь Дешели- это не просто косметика, это комплекс, рассчитанный на применение по специально разработанной индивидуальной схеме и если не соблюдать рекомендаций, эффекта не будет или он будет минимальным. После посещения центра красоты клиенты отмечают, что начав соблюдать программу, они стали добиваться результата и, что косметика, оказывается, работает.

Подытожив всё вышесказанное, хочется отметить, что хороших отзывов о Дешели больше, чем плохих. А сообщения о лохотроне- это либо спам от конкурентов, либо негатив «по незнанию» т.е. отзывы клиентов, которые не обладают достаточным количеством информации, чтобы реально оценить косметику и пишут лишь о том, что увидели или не увидели.

* Срок действия предложения с 1 января по 30 декабря 2014 года

Источник: http://дешели-клиентам.рф/novosti/desheli-loxotron.html



Самые популярные:

Яндекс.Метрика